Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:



Забыли пароль?

8(495)727-18-04 - телефон комиссии по госпитализации

Полная информация и схема проезда 

Федеральное государственное бюджетное учреждение 

 Российский реабилитационный центр «ДЕТСТВО»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

С начала 2019 года ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России приступил к разработке Стратегического плана развития Центра на период до 2024 года. Основной целью этого нашего начинания явилось стремление к совершенствованию своей деятельности в сфере  оказания доступной высококачественной медицинской помощи детям с неврологическими заболеваниями и содействие в их социальной адаптации с использованием современных и высокотехнологических методов реабилитации, что выражено в нашем видении и миссии.

В период с 2020 года по настоящее время работниками Центра разработано 14 стандартов организации по процессам деятельности учреждения, а также более 30 стандартных операционных процедур и алгоритмов.

В начале текущего года разрабатывается Программа мероприятий, реализуемых для повышения качества и безопасности медицинской деятельности в ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России.

Ежемесячно оценивается результативность процессов.

Регулярно в соответствии с планом Программой плановых внутренних аудитов 1 раз в квартал проводятся внутренние проверки с целью выявления несоответствий разработанным стандартам организации и нормативно-правовым документам.

По результатам проверок разрабатываются мероприятия по устранению выявленных несоответствий.

2 раза в год формируется сводный отчет по работе стандартизированных процессов ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России, оценивается результативность деятельности учреждения.

Наша миссия

Оказание качественной медицинской помощи детям России с заболеваниями центральной нервной системы, используя современные возможности медицинской реабилитации, индивидуальный подход к пациентам для улучшения качества жизни и социализации.

 

Политика в области качества и развития

 

Наша цель - быть передовым реабилитационным центром, завоевавшим доверие пациентов, полностью удовлетворяющим потребности каждого из них, благодаря использованию достижений современных медицинских технологий и высококвалифицированных кадров для совершенствования качества оказания медицинской помощи.

 

Наше видение в развитии ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России на 5 лет.

Мы стремимся стать реабилитационным центром – лидером в области медицинской реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья,  с узнаваемым брендом российского масштаба, оказывающим доступную, качественную и безопасную медицинскую помощь пациентам.

 

Наша задача укомплектовать ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России высококлассными специалистами, в том числе с научными степенями, и стать научно-практической базой для разработки и внедрение передовых методик реабилитации детей с заболеваниями центральной нервной системы.

 

Кроме того, мы стремимся повышать качество оказываемой медицинской помощи за счет внедрения прогрессивных технологий и новых решений в управлении.

 

Наши методы достижения целей в области качества и развития.

В области маркетинга и финансов:

- построение системного маркетинга для привлечения и удержания пациентов;

-выстраивание системы обратной связи с пациентами для повышения качества и востребованности услуг;

 - увеличение показателей по занятости койки (максимальная загрузка)
за счет маркетинговой политики и продвижения услуг, оказываемых
в Центре;

- расширение партнерских отношений с перинатальными центрами
и поликлиниками для повышения доступности медицинской помощи;

- повышение экономической эффективности деятельности Центра путем снижения затрат и рационального использования финансовых ресурсов;

В области технологий  оказания услуги и сервиса:

- стандартизация технологии ведения пациентов в Центре;

- совершенствование методов оказания медицинской услуги: внедрение аппаратных методик и современного медицинского оборудования, интегративных методов психолого-логопедической коррекции;

- применение контроля качества на каждом этапе оказания  услуги;

 - минимизация рисков при оказании медицинской услуги;

- постоянная разработка новых технологий и методов оказания услуги;

- совершенствование условий оказания медицинской услуги;

-  приобретение и освоение инновационного оборудования для оказания услуги;

- мониторинг ожиданий и потребностей пациентов;

- развитие пациентоцентризма в Центре;

-  введение интегрированной автоматизации системы управления;

- совершенствование системы менеджмента качества на основе постоянного анализа и оценки для повышения качества медицинской помощи.

 

В области управления персоналом:

- постоянное совершенствование политики работы с персоналом, путем внедрения наилучших технологий;

- совершенствование системы мотивации персонала и оплаты труда с учетом показателей результативности и эффективности;

- совершенствование системы оценки и подбора персонала, в соответствие с профессиональными компетенциями;

- введение корпоративной системы обучения по категориям персонала;

- обеспечение непрерывного обучения, повышения квалификации персонала;

- повышение профессионального уровня персонала путем участия в научно-практических конференциях, конгрессах в области медицинской реабилитации;

- формирование кадрового резерва;

- развитие корпоративной культуры и этики, института наставничества и волонтерского движения;

- обеспечение условий, необходимых для повышения удовлетворенности и заинтересованности работников Центра;

- создание благоприятной среды в Центре, способствующей вовлечению каждого работника в процесс постоянного улучшения качества оказания медицинской помощи.

 

В области инфраструктуры Центра:

- повышение использования ресурсов Центра для оказания медицинской помощи детям;

- обеспечение организации социально-бытовых условий для работников, с целью обеспечения комфортных условий труда;

- обеспечение безопасного, бесперебойного функционирования  систем жизнеобеспечения;

- обеспечение безопасности пациентов, посетителей и работников на территории и в помещениях медицинской организации при возникновении опасных ситуаций;

- совершенствование системы информационной безопасности, сохранности данных пациентов и работников;

- обеспечение беспрепятственного доступа маломобильным группам населения к месту оказания медицинских услуг.

 

Наши корпоративные принципы

- соблюдение требований стандартов этики и корпоративных стандартов работы;

- максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий пациентов, оперативное реагирование на изменение потребностей, а также стремление превзойти ожидания пациентов;

- создание в рабочем коллективе поддержки лидерства, открытости и доверия;

- создание сплоченной команды профессионалов;

- формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе, социальной значимости, морального и материального благополучия;

- создание финансовой стабильности;

- обеспечение работников справедливой  оплатой труда;

- приветствие инициатив и открытое обсуждение проблем.


8(495)727-18-04 - телефон комиссии по госпитализации

Полная информация и схема проезда 

Карта сайта

Посетители сайта
6710106
723
4